Сюжетно-ролевые
игры в жизни детей
В дочки-матери играю,
Покачаю куклу Лялю,
Повожу её в коляске,
Расскажу про мишек сказку.
Покормлю её из ложки,
Уложу поспать немножко,
Разбужу, умою глазки,
Снова посажу в коляску.
В дошкольном возрасте игра является основным видом
деятельности ребёнка. В игре формируются его ум и чувства, способность к
творчеству в предметной среде и общении. Через игру легче всего
проникнуть в мир ребёнка, повлиять на него. В игре, как и во всякой творческой
деятельности, проявляется индивидуальность ребёнка, его интересы. А игры, которые
создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются
они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят
вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Организация игры в
дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников
в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в сюжетно-ролевые
игры, следует учитывать их интересы. Тогда дети раскрываются в
игре, проявляя свои способности, интересы и желания. В сюжетно-ролевой игре
дети примеряют на себя и осваивают разные роли, обретают опыт взаимодействия со
сверстниками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий