суббота, 9 марта 2024 г.

 

Сюжетно-ролевые игры в жизни детей

В дочки-матери играю,

Покачаю куклу Лялю,

Повожу её в коляске,

Расскажу про мишек сказку.

Покормлю её из ложки,

Уложу поспать немножко,

Разбужу, умою глазки,

Снова посажу в коляску.

В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности ребёнка. В игре формируются его ум и чувства, способность к творчеству в предметной среде и общении.  Через игру легче всего проникнуть в мир ребёнка, повлиять на него. В игре, как и во всякой творческой деятельности, проявляется индивидуальность ребёнка, его интересы. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются они сюжетно-ролевыми. В них детьми воспроизводится всё, что они видят вокруг: разные проявления жизни, деятельность взрослых. Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям поиграть в сюжетно-ролевые игры, следует учитывать их интересы. Тогда дети раскрываются в игре, проявляя свои способности, интересы и желания. В сюжетно-ролевой игре дети примеряют на себя и осваивают разные роли, обретают опыт взаимодействия со сверстниками.







Статью подготовила: Кулькова Т.А.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  «Раскрашивание водой» Раскрашивание водой – не только весёлое, но и очень полезное занятие, во время которого ребёнок: тренирует мелкую ...